Личный кабинет Регистрация
Единый информационный номер
в Тюменской области
phone.png
8-800-700-86-72
в Курганской области
phone.png
8-800-700-40-50
Телефон доверия
phone.png
+7(3452)53-61-00

Новости

Диспетчерские службы "СУЭНКО" оперативно реагируют на заявки

09.11.2009

Заявки, поступающие в Оперативно-диспетчерскую службу ОАО "Сибирско-Уральская энергетическая компания" ("СУЭНКО") обрабатываются оперативнее, чем это прописано в правилах устройства электроустановок. Такие данные были получены в результате анализа журналов учета заявок диспетчерских служб филиалов.

"При аварийной ситуации на объектах 2-й категории оперативно-выездная бригада выезжает на место немедленно. Обычно энергоснабжение восстанавливается в течение 1 часа. На объектах 3–ей категории перерыв энергоснабжения до 24 часов, определенный законом, специалистами ОАО "СУЭНКО" не допускается, проблема решается максимум в течение полудня. Сроки могут затянуться, если на город обрушиваются стихийные бедствия – сильный ураганный ветер, буря" - комментирует начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала ОАО "СУЭНКО" Анатолий Лукин.

Ежемесячно в диспетчерские службы всех филиалов ОАО "СУЭНКО" поступает порядка 1000 звонков. Диспетчер принимает звонки от потребителей, обеспечивает выезд оперативно-выездных бригад на объекты, контролирует их работу.

Часто, поступающие звонки не относятся к сфере деятельности компании "СУЭНКО". Это вопросы оплаты электроэнергии, энергоснабжения квартир, лестничных клеток, водо- и теплоснабжения. "По вопросам оплаты энергии потребителям необходимо обращаться в сбытовую компанию. Что касается многоквартирных домов, то в случае отсутствия энергоснабжения, жителям в первую очередь необходимо звонить в Управляющую Компанию, ТСЖ, так как чаще всего причины отключений в неисправности внутридомовых сетей" - отмечает начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала ОАО "СУЭНКО"Анатолий Лукин. Люди, проживающие в собственных домах (частный сектор), по вопросам энергоснабжения дома должны обращаться напрямую в диспетчерскую ОАО "СУЭНКО".

Напомним, что к компетенции диспетчерской службы ОАО "СУЭНКО" относятся следующие вопросы: порывы электрических кабелей или проводов, нарушение правил эксплуатации трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных пунктов (РП), к примеру, отсутствие замков на дверях ТП, обнаружение открытых дверей, посторонних лиц в ТП.

Для справки:

Согласно Правилам устройства электроустановок, все потребители по надежности делятся на 3 категории.

Перерывы в энергоснабжении объектов 1 категории недопустимы – к ним относятся медицинские учреждения, предприятия, обеспечивающие безопасность города. Обычно они оснащены автономными источниками питания.

Жилые дома с электроплитами, относящиеся ко второй категории надежности, могут оставаться без энергоснабжения на время выезда оперативной бригады и переключения на резервное питание.

Перерывы в энергоснабжении объектов 3 категории допустимы на срок до 1 суток, на них отсутствуют резервные источники питания. К таким объектам относятся частные дома, строительные площадки, жилые дома до 5 этажей с газовыми плитами.