Сила СУЭНКО в людях

12.08.2019

14 августа 2019 года одному из самых больших субъектов России - Тюменской области исполнится 75 лет. АО «СУЭНКО» подготовило фотоподборку о своих сотрудниках, чей профессионализм вносит вклад в развитие и сохранение достижений региона.

Диспетчерская – мозговой центр оперативно-диспетчерской службы (ОДС). Координация действий при аварийных ситуациях и плановых ремонтах, прием звонков от потребителей, информирование о плановых отключениях – все это работа диспетчеров.

Диспетчер ОДС организует работу электромонтеров, г. Тюмень


В диспетчерском центре расположена мнемосхема, на которой отображены электросети, обслуживаемые компанией.

Планирование работ оперативно-выездной бригады. Мнемосхема сетей г. Тобольск


Деятельность оперативно-выездной бригады (ОВБ) связана с повышенным риском. Именно электромонтеры каждый день взаимодействуют с оборудованием под напряжением. Рабочий день сотрудников ОВБ начинается в 8.00 и длится 12 часов. В 20:00 в ночную смену заступает следующая бригада.

Электромонтёры оперативно-выездной бригады приехали для осмотра трансформаторной подстанции 


Электромонтеры оперативно ликвидируют повреждения на сетях, обслуживают оборудование подстанций, проводят режимные и аварийные переключения.

Для восстановления электроэнергии после грозы и шквального ветра в конце июля 2019 года было привлечено 13 бригад. Последствия непогоды устранялись в круглосуточном режиме.

Для передвижения ОВБ используются электромобили.

На фото: Электромобиль Газель NEXT 


На фото: Электромобиль Nissan e-NV200


Строительство новых электросетей компания СУЭНКО ведет непрерывно. Рабочие бригады прокладывают электросети для подключения вводимых в строй объектов – жилья, предприятий малого и среднего бизнеса.

Спайка труб для прокладки кабельных линий в новом микрорайоне


Проверка работоспособности светильников уличного освещения


Присоединение к инженерным сетям обеспечивают Центры и пункты обслуживания клиентов.

Услуги предоставляют по принципу «одного окна». Специалисты ведут документацию, информируют потребителей о текущем состоянии дел на каждом этапе присоединения. 


Центр обслуживания клиентов в Тюмени действует 4 года. За это время сотрудники приняли 50 000 потребителей, 5 000 заявок на технологическое присоединение, операторами call-центра обработано 30 000 звонков.


К людям с ограниченными физическими возможностями, инвалидам и ветеранам ВОВ выезжает Мобильный центр обслуживания.

В Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме на балансе СУЭНКО находятся коммунальные сети. Сразу после окончания отопительного сезона компания приступила к подготовке инженерных сетей к ОЗП 2019-2020 гг.

Работы по восстановлению водоснабжения


Перед сотрудниками были поставлены задачи по замене 5 км теплосетей, восстановлению 1,5 км теплоизоляции, ремонту оборудования на 140 котельных, 3 тепловых пунктах, 6 насосных станциях, а также ремонту 1,2 км водопровода и почти 1 км труб водоотведения.



Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта