СУЭНКО представит россиянам Мобильный Центр обслуживания

22.08.2017
Проект «Мобильный Центр обслуживания клиентов СУЭНКО» выиграл в региональном этапе Всероссийского конкурса МедиаТЭК-2017 и будет бороться за победу на федеральном уровне. Сегодня СУЭНКО – первая сетевая компания, оказывающая услугу подключения к энергосетям на дому для маломобильных граждан.

PR-проект СУЭНКО признали лучшим среди работ региональных пресс-служб в номинации «Социальная и экологическая инициатива».

Мобильный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) создан для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Он дает возможность потребителям осуществлять технологическое присоединение и увеличивать мощность ранее присоединенных объектов, пригласив специалистов к себе домой.

Люди с ограниченными физическими возможностями, ветераны ВОВ, пенсионеры и граждане, указавшие веские причины на выезд сотрудника, получают услугу бесплатно.

Идея создания энергетической услуги появилась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие клиентских сервисов.

За год работы на территории Тюменской области открылось два офиса: в Тюмени и Тобольске. В планы проекта входит запустить в 2018 году Мобильный ЦОК в Курганской области и на территории обслуживания Южного филиала СУЭНКО.

Справки по телефону: 8-800-700-86-72
Заполнить заявку на выезд Мобильного ЦОКа можно на сайте suenco.ru
Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта