1. Контактная информация заявителя:
    номер договора технологического присоединения
    адрес объекта
  2. Знаете ли Вы, что в АО "СУЭНКО" для всех категорий заявителей на сайте компании доступен сервис "Личный кабинет", через который осуществляется все взаимодействие по процедуре ТП, без очного посещения офиса?
  3. Приходилось ли Вам предоставлять не предусмотренные законодательством документы для подключения?*
    *укажите, пожалуйста, какие документы пришлось предоставить дополнительно:
  4. Оцените доступность и полноту информации по выбранной Вами услуге*
    [по шкале от 1 до 5, где 1 - очень плохо, 5 - отлично]
  5. Оцените скорость подключения к сетям*
    [по шкале от 1 до 5, где 1 - очень долго, 5 - оперативно]
    в случае, если оценка менее 4, пожалуйста, укажите срок в месяцах*
  6. Сколько этапов взаимодействия Вы осуществили при подключении Вашего объекта к электрическим сетям?*
    *укажите, пожалуйста, какие еще взаимодействия Вы осуществляли:

    Под взаимодействием понимается: любое обращение в адрес сетевой, энергосбытовой и других организаций, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для подключения Вашего объекта. Взаимодействия с разными отделами одной организации считаются отдельными взаимодействиями.

    Технологическое присоединение осуществляется в три этапа взаимодействия:
    1 - подача заявки на ТП;
    2 - заключение договора об осуществлении ТП, выполнение сторонами мероприятий по ТУ;
    3 - уведомление сетевой организации о выполнении ТУ заявителем и осмотр выполненных мероприятий сетевой организацией*, допуск в эксплуатацию ПУ, проведение непосредственного технологического подключения, получение документов об осуществлении ТП; заключение договора энергоснабжения * для заявителей при напряжении свыше 0,4 кВ.

  7. Оцените стоимость подключения к сетям*
    [по шкале от 1 до 5, где 1 - очень дорого, 5 - оптимальная стоимость]
  8. Оцените компетентность и вежливость сотрудников, ответственных за подключение к сетям:
    [по шкале от 1 до 5, где 1 - персонал неквалифицированный и грубый; 5 - персонал компетентный и вежливый]
    в случае, если оценка менее, либо равна 3, укажите, пожалуйста, на каком этапе сотрудник проявил некомпетентность и грубость*
  9. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых АО "СУЭНКО" услуг?*
  10. Пожелания по улучшению качества обслуживания:
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
* - Поля обязательные для заполнения
Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта