Личный кабинет Регистрация
Тюменская область
phone.png
8-800-700-86-72
Курганская область
phone.png
8-800-700-40-50

Новости

Зауральцы все чаще используют онлайн-сервисы энергетиков

25.03.2020
В первом квартале 2020 года Курганский центр обслуживания клиентов СУЭНКО зафиксировал существенный рост заявок на техприсоединение через Личный кабинет. 99% индивидуальных предпринимателей и юридических лиц Кургана подают заявку удаленно, через электронный сервис на сайте энергокомпании.

«В 2018 году через Личный кабинет было подано 309 заявок, в 2019-м - уже 498 заявок (рост почти в 2 раза). В 2020 году только за период до 23 марта уже подано 174 заявки в Личном кабинете», - рассказала руководитель Курганского ЦОКа Елена Ноздричева.

Значительная часть электронных заявок на техприсоединение сделаны курганцами, однако постепенно ЛК начинают пользоваться и заявители из районов Зауралья.

Онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте suenco.ru дает потребителям такие возможности, как удаленно подписать договор технологического присоединения при помощи электронной подписи, подать уведомление о выполнении техусловий по договору, получить счет на оплату по договору техприсоединения. Можно отслеживать этапы процедуры ТП. Также доступны калькуляторы расчета стоимости и мощности.

Техприсоединение – это основной вопрос, с которым потребители СУЭНКО обращаются в ЦОК. Реже - с вопросами по отключениям и качеству электроэнергии.

Обратиться в СУЭНКО потребители могут по единым федеральным номерам (звонки бесплатны):

Курганская область – 8 800 700 40 50,

Тюменская область - 8 800 700 86 72.