10 удобных и бесплатных онлайн-сервисов СУЭНКО для экономии времени

03.02.2021
СУЭНКО напоминает своим потребителям о клиентских сервисах сайта suenco.ru. С их помощью без визита в офис можно оперативно связаться с энергокомпанией для решения своего вопроса.

1. Личный кабинет. Позволяет удаленно осуществить процедуру техприсоединения к сетям электроснабжения, начиная от подачи заявки и заканчивая размещением сетевой организацией документов, подтверждающих выполнение всех мероприятий. Заявители могут отследить ход рассмотрения заявки и исполнения договора технологического присоединения. Перед работой в Личном кабинете рекомендуем ознакомиться с инструкцией. 

2. Калькулятор расчета мощности. За несколько секунд определит, какую мощность нужно запросить для техприсоединения объекта.

3. Калькулятор стоимости. С его помощью можно предварительно рассчитать стоимость услуги по техприсоединению. Нужно указать запрашиваемую мощность и приблизительное расстояние от присоединяемого объекта до линии электропередачи.

4. Записаться на прием в Центр обслуживания клиентов. Дает возможность выбрать удобную дату визита в офис обслуживания и время приема специалистом, что экономит время и позволяет избежать длительного ожидания в очереди. В настоящее время, в связи с пандемией коронавируса, предварительная запись обязательна.

5. Оплата по QR-коду. Теперь чтобы оплатить услугу по техприсоединению, достаточно открыть на смартфоне мобильное приложение банка и отсканировать QR-код на счете (который можно скачать в Личном кабинете). 

6. Отключения. Раздел сайта, в котором можно получить информацию о текущих аварийных и плановых отключениях на сетях СУЭНКО: электроснабжения – в Тюменской и Курганской областях, тепло- и водоснабжения – в Тюменской области. Информация о плановых отключениях размещается заранее. 

7. Подписка. Здесь можно подписаться на автоматические уведомления о плановых отключениях на электросетях СУЭНКО. Они будут приходить на электронный адрес или посредством sms-сообщений. Сервис действует на территории Тюменской области, в Зауралье он проходит этап тестирования.

8. Подать жалобу. Один из сервисов обратной связи, позволяющий не только ввести текст, но и подгрузить файлы документов. Компания обязана отреагировать на жалобу в срок до 30 дней.

9. Задать вопрос. Второй сервис обратной связи. Специалисты подготовят ответ на интересующий вопрос в срок до 30 дней. Чтобы получить ответ в электронном виде, необходимо ввести адрес электронной почты.

10. Сообщить о проблеме. Здесь можно оставить информацию об отключении электроэнергии. Сообщение немедленно поступит диспетчерам СУЭНКО. Рекомендуется оставлять контактные данные, чтобы специалисты компании могли связаться с сообщившим об отключении. Сервис особенно актуален во время массовых отключений из-за погодных условий (ураганов, снегопадов и т.п.), когда «горячие линии» перегружены из-за большого количества звонков.

Онлайн-сервисы «Личный кабинет», «Записаться на прием в ЦОК», «Отключения», «Обратная связь», «Сообщить о проблеме» размещены на главной странице сайта suenco.ru. Калькуляторы расчета мощности и стоимости техприсоединения – в разделе «Техприсоединение». Чтобы воспользоваться сервисом «Подписка», необходимо зайти в «Отключения».

Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта