Тоболяки смогут подключиться к энергосетям прямо из дома

18.09.2017
СУЭНКО запустила услугу Мобильный Центр обслуживания клиентов для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Теперь подключиться к сетям или увеличить мощность ранее присоединенных объектов тоболяки смогут из дома.

Мобильный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Тобольске предоставит возможность клиентам ПАО «СУЭНКО» оформить заявку на технологическое присоединение и увеличение мощности, не выходя из дома. Услуга будет бесплатной для людей с ограниченными физическими возможностями, ветеранов ВОВ, пенсионеров, а также будут рассмотрены заявки с указанием весомой причины для выезда специалиста СУЭНКО. 

Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно зайти на сайт suenco.ru и заполнить специальную форму с указанием удобных для потребителя даты и времени оформления заявления или записаться по телефону горячей линии 8-800-700-86-72 (доб.2). 

Во время визита заявителям необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, если это указывалось при вызове специалиста. 

Услуга открылась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие сервисов компании. 

Посмотреть сюжет об услуге можно в разделе "Репортажи".
Онлайн запись

На указанный Вами телефон был выслан код подтверждения.

Отмена
Закрыть
CAPTCHA
Даю согласие АО «СУЭНКО» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой обработки персональных данных АО «СУЭНКО» и Пользовательским соглашением об использовании материалов и сервисов интернет-сайта